Евгений отправил начальнику свой последний отчёт на почту, когда часы пробили 21:00. Хотя у всех его коллег рабочий день заканчивался не позже шести вечера. На столе стоял недопитый кофе, рядом с которым лежал обломок шоколадной плитки. В офисном здании всего два человека: Евгений и вахтёрша на входе.
Женя никуда не торопился, так как никто его дома не ждал. Вся жизнь этого, в общем, симпатичного мужчины под сорок, заключалась в работе.
«Завтра ухожу в отпуск, но я всё ещё не знаю, что буду там делать. – Подумал с тоской Женя. – Хотели поехать отдохнуть вместе с братом Игорьком на речку порыбачить… но у него заболел ребёнок.»
Евгений очень переживал, что пришлось всё отменить. Он давно уже ни с кем не разговаривал по душам. Рыбалка была лишь поводом для общения.
«А что если самому съездить куда-нибудь? Я заслужил отдых. Только куда я поеду и как? Надо посмотреть сайты турагентств нашего города.»
Вахтёрша уже привыкла к тому, что Женя уходил поздно. Иногда далеко за полночь. Поэтому он спокойно полез в интернет в поисках подходящей путёвки.
«Здесь слишком дорого, а тут предлагают пожить в избушке на курьих ножках по цене пятизвёздочного коттеджа…»
В итоге он остановился на фирме, предлагающей путёвки в санаторий с неплохими скидками. Жадность взяла верх над здравым смыслом.
«Завтра схожу лично и узнаю все подробности. Может и правда получится хорошо отдохнуть. Или даже с кем-нибудь познакомиться…»
***
Время 11 утра. Женя откинул одеяло, открыл глаза и посмотрел на свой письменный стол. Над рабочим местом висел плакат с полуголой девицей. Он привычно подмигнул изображению известной актрисы и встал с кровати.
Впервые за последние полгода Евгений поднялся так поздно. Просто, в связи с отпуском, он позволил себе, наконец, не заводить будильник.
Мужчина привычно умылся, оделся и опрокинул в себя стакан тёплой воды. Он никогда не завтракал, убеждая себя, что это почему-то вредно для фигуры. Хотя, на самом деле, он просто не любил и не умел готовить.
Евгений собрал свои документы и отправился в турагентство, которое находилось в четырёх автобусных остановках от его дома. Шёл пешком. Так он часто экономил на проезде, плюс жёг лишние калории.
***
В туристическом агентстве его встретила приветливая девушка, которая была крайне привлекательной и располагала клиентов к необдуманным покупкам. Она так забавно поправляла свой строгий пучок на голове, пока нахваливала ту самую путёвку в санаторий.
– Вам повезло, молодой человек. У нас сейчас акция! Если вы возьмёте сразу две путёвки, то мы сделаем скидку в двадцать процентов. Не хотите поехать вместе с супругой или любимой девушкой?
Этот вопрос застал Женю врасплох. Он даже немного покраснел.
– У меня нет ни жены, ни детей… Как-то не сложилось…
– Извините, не хотела вас обидеть.
– Ничего страшного, я привык. Весь в работе. С юных лет строю карьеру. Вроде получается, а вот на личном фронте дела обстоят не так, как бы мне хотелось…
– Простите мою бестактность, но вы такой эффектный мужчина. Для меня удивительно, что вы одиноки.
Девушка смотрела ему прямо в глаза. Евгению даже показалось, что всем своим видом она ему говорит:
– Парень! Не тормози! Я готова на всё. Только будь решительнее!
И он решился…
– Девушка, а как вас зовут?
– А я разве не представилась? Видимо растерялась немного, прошу прощения. Алиса.
– Очень приятно, а я Женя. Я вижу, что у вас безымянный палец без колечка. Потому, если вы не обидитесь… Может вы мне составите компанию в этом небольшом путешествии?
Алиса посмотрела на него с интересом.
– Нет, вы не подумайте… Мы можем взять два соседних номера. С вас – приятная компания, а с меня всё остальное.
Он сам не понимал, откуда у него столько наглости. Может на мужчину повлиял её гипнотический взгляд, а возможно у него просто давно не было нормальных отношений. Кроме домашних плакатов с недоступными обнажёнными актрисами и возрастных женщин-коллег, общаться ему было не с кем. Из особей противоположного пола.
– Знаете… Не скрою, вы мне симпатичны как человек. И на маньяка ты не похож. Рискну, пожалуй. Я не против поехать с тобой… и познакомиться поближе.
Последние слова были ей сказаны так, что Женю пробил пот. Раньше он так вот просто с женщинами не знакомился. Боялся отказа. А если и решался, то его вежливо посылали. Иногда и не очень выбирая выражения.
***
Евгений ехал на автобусе в сторону дома. Пешком не пошёл, так как нужно было спешить. Мысли в голове путались.
«Почему незнакомая девушка так легко согласилась на отдых со мной? Неужели я ей так сильно понравился? Так, ладно. Выглядит она прилично.»
– Мужчина! Вы на меня всем телом навалились!
– Извините, я выхожу на следующей. Пустите меня, пожалуйста.
Поднимаясь по лестнице в подъезде, он продолжал думать.
«Поезд сегодня в восемь вечера. Надо собрать вещи. Плавки, брюки, рубашку, бритву… мы договорились с Алисой, что встретимся на вокзале.»
Зайдя домой, мужчина начал метаться по квартире в поисках чемодана и утюга. Хотелось выглядеть перед девушкой опрятно и не ударить в грязь лицом.
***
Поезд до нужной станции ехал два часа. За это время Евгению показалось, что он знал Алису все жизнь. Она понимала его с полуслова, не спорила и заразительно смеялась над шутками своего попутчика.
– Номер, к сожалению, был только общий. Я надеюсь на твою порядочность, Жень. А то ты будешь про меня потом плохо думать.
– Даже не переживай. Мы же с тобой взрослые адекватные люди. Я настаивать ни на чём не буду…
– Спасибо… Я в тебе не сомневалась.
И снова этот взгляд. Да ещё она положила свою нежную ладошку поверх его мужественной руки.
***
Половину ночи они просидели за столом, разговаривая о мелочах жизни. Им не хотелось расходиться.
– Пора спать, Женечка. Завтра с утра здесь общая зарядка. Давай сходим?
– Хорошо.
– Мне нужно переодеться…
– Понял. Я выйду в коридор. Десяти минут тебе хватит?
– Вполне.
На второй день отпуска кровати они уже сдвинули…
Все эти дни они не отходили друг от друга ни на минуту. Евгению казалось, что он в сказке. Всего за неделю он так привязался к Алисе, что уже был готов предложить ей выйти за него замуж.
«Это явно моя судьба! Она такая классная! Хватит мне жить одному. Пусть ко мне переезжает.»
***
Это был их последний вечер в санатории.
Он заказал в номер еду из ресторана, зажёг свечи, наполнил ванну горячей водой. Но Алиса ходила какая-то грустная.
– Ты чего переживаешь, девочка моя? Предлагаю больше никогда не расставаться.
– Понимаешь, Жень. Я словно потеряла голову, как только тебя увидела. В агентстве очень сильно удивились, когда я попросила отпуск за свой счёт.
– Я тоже в тебя влюбился с первого взгляда! И хочу всегда быть с тобой…
Ещё пару секунд, и он бы позвал её замуж. Останавливало отсутствие кольца под рукой. В санатории драгоценности не продавали. Но Алиса была сама не своя. Она подошла к Евгению, погладила его по голове и обняла.
– Нам нужно поговорить. Наш роман так неожиданно закрутился, что я забыла о серых буднях.
– У тебя проблемы, я могу помочь?
Евгений был готов свернуть ради неё горы.
– Женечка, прости, что не сказала об этом раньше, но больше мы, наверное, не увидимся.
– Что? Почему? Что произошло?
– Пойми меня правильно. Я не скрывала, честно. Но сознаюсь: у меня есть ребёнок. Мальчик, Павлик.
Евгений растерялся. Он боялся, что она сейчас скажет ещё и про наличие мужа.
– Я тогда была совсем юной. Закрутился роман с однокурсником. Он пообещал на мне жениться, но по итогу изменил и ушёл к другой женщине.
Женя не понимал: рад он или расстроен.
– Как? Почему ты не сказала раньше об этом?
– Как-то было некогда. Мы были с тобой как в сказке. А сейчас волшебство, похоже, закончилось. Я тебя не виню, дорогой. Всё понимаю. И буду всегда помнить этот чудесный отпуск. Спасибо тебе…
– Подожди. Я просто немного растерялся…
– Давай не будем. Ты не виноват. Кому нужна жена с прицепом в виде несовершеннолетнего малыша? Нам пора собирать вещи. Скоро поезд…
Он не нашёлся что ответить, и стал молча упаковывать чемодан.
***
В поезде ехали молча. Лишь перекидываясь дежурными фразами.
Евгений видел, что Алиса готова заплакать, но он всякий раз, когда видел это, останавливал сам себя. Хотя ему очень хотелось прижать её к груди и пожалеть.
***
Они стояли на перроне.
– Пока, Женечка. Я тебя не забуду. Спасибо за чудесный отдых.
– Я тебе позвоню.
– Не нужно. Я всё понимаю. Ты не обязан…
Она нежно погладила его по щеке. Он машинально поцеловал её в губы и погладил по спине. Алиса села в такси и махнула ему на прощанье рукой.
Женя скользнул взглядом по её стройным ногам. Мужчина не мог оторвать взгляда от её статного образа, всем своим телом вспоминая про их страстные ночи.
«Она словно специально оделась сегодня так вызывающе. Как будто демонстрирует, что я в итоге теряю…»
***
Евгений вернулся ближе к вечеру в свою холостяцкую квартиру. Здесь снова пусто. Не с кем выпить кофе и поговорить. Плакаты с красивыми девицами он со стены снял, свернул и положил в тумбочку. Выкидывать пока не стал…
«Алиса нужна мне. Она такая хорошая! Но как же ребёнок? Смогу ли я его принять? Способен ли взять ответственность?»
Утром он позвонил на работу.
– Я сегодня не приду. Приболел после отпуска.
– Что-то серьёзное, Жень?
Начальство было обеспокоено. Обязательный Евгений никогда не опаздывал и никого не подводил.
– Нет. Через парочку дней приду. У меня там вроде отгулы накопились. Спишите мне их. Больничный брать не хочется.
– Конечно! Ты там давай, выздоравливай. Все тебя ждём. Работа стоит!
«Привыкли на мне ехать, лентяи!», – он впервые так подумал про своих коллег. Обычно, он не отказывался ни от сверхурочных, ни от труда по выходным.
Но вслух сказал:
– Как выхожусь – наверстаю. Не подведу.
И положил трубку.
Женя засобирался.
«Я поеду к Алисе на работу. Я всё решил. Буду настоящим мужиком, который не боится брать ответственность за других.»
***
Он стоял на одном колене посреди офиса туристического агентства.
– Алисочка! Наша случайная встреча подарила мне любовь всей моей жизни. Я не смогу теперь без тебя. Я заберу вас с твоим ребёнком к себе. Мы будем счастливы.
Девушка от этих слов расплакалась и молча обняла Евгения на глазах у своих сослуживцев.
Женя поймал себя на мысли, что в этой сцене было что-то театральное. Словно она заранее знала, что он придёт, и готовилась к его визиту. Но он отогнал от себя эти несвоевременные мысли. Ему хотелось быть счастливым.
Тем более, что в его квартире теперь будет жить не одинокий холостяк, а целых три счастливых человека…